Сервисное обслуживание

Наша сервисная служба поможет вам решить любые вопросы, связанные  с правильной эксплуатацией техники QUAZAR. Сервисные центры расположены по всей России, поэтому обслуживание доступно вам в любом из городов и не заставит себя долго ждать.

Что входит в гарантированное сервисное обслуживание?

  1. Курс обучения работе с пароочистителем QUAZAR, который проведет специалист сервисного центра у вас на дому или в любом другом месте, по вашему желанию. Пройдя курс, вы научитесь эффективно использовать ваш пароочиститель на всех видах поверхностей, которые предстоит очищать. Мы также обучим вас технике безопасности, дадим массу полезных рекомендаций и советов и ответим на все ваши вопросы.
  2. Доставка приобретенной техники к вам домой в удобное для вас время.
  3. Техническое обслуживание пароочистителя в процессе гарантийного периода.
  4. Доставка комплектующих по вашей заявке. Если вам необходимы новые компоненты или насадки, просто дайте нам знать.
  5. Помощь и дополнительное обучение, если оно понадобится. К примеру, мы сможем дополнительно научить вас очищать салон и двигатель вашего автомобиля.

Все эти услуги вы будете получать бесплатно на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. Вы также в любой момент можете обратиться к нам за советом или помощью по телефону 94-44-61, или вызвать специалиста сервисной службы на дом, воспользовавшись формой на странице «Вызов специалиста».

Наша цель – безупречная репутация и внимательное отношение к клиентам! Система работы построена таким образом, чтобы уделить максимальное внимание каждому клиенту, в том числе и в виде контрольного «дружеского» звонка после прохождения сервисного обслуживания или ремонта.

Приобретая пароочистители QUAZAR, вы приобретаете также надежного и верного помощника в ее правильном и эффективном использовании в лице нашей сервисной службы. (карту сервисных центров вы можете найти у нас на сайте).